Гарантия

       Продукция, выпускаемая под торговой маркой de esse, изготавливается из высококачественных материалов и фурнитуры. Современные экологичные натуральные и искусственные материалы, выбранные дизайнерами марки, соответствуют стандартам отрасли и обладают высокими эксплуатационными характеристиками. Фурнитура, применяемая в изделиях, изготавливается по специальному заказу.

      Мы в ответе за то, что продаем! Мы ответственно относимся к контролю качества на всех этапах - от производства до доставки товаров, и поэтому мы даем Вам гарантию на все товары на сайте. Вся необходимая информация для Вас предоставлена ниже. Пожалуйста, ознакомьтесь с ней перед совершением покупки.

      Фирменная гарантия предусматривает возврат, замену или бесплатный ремонт поврежденных изделий в течение 30 дней с момента покупки товара на наших сайтах или в фирменных магазинах. Для получения фирменной гарантии необходимо предоставить документ, подтверждающий покупку (накладную).

      В случае обнаружения скрытого (заводского) дефекта по вине производителя (продавца) Вы можете обращаться с претензией к продавцу и по фирменной гарантии Вам предоставляется на выбор: обмен на аналогичный товар, бесплатный ремонт или возврат потраченных денежных средств.

      Если на момент обмена, аналогичный товар отсутствует, покупатель может купить другой товар из имеющегося ассортимента с соответствующим пересчетом стоимости или получить обратно денежные средства в размере стоимости возвращенного товара.

      Гарантия не распространяется на товары со скидкой по причине дефектов, о которых заранее покупатель был уведомлен.

 

Не подлежат гарантийному обслуживанию:

  1. Грубая деформация поверхности кожи и фурнитуры, приобретенная в процессе эксплуатации;
  2. Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, химических веществ, высоких температур, посторонних предметов, третьих лиц, механические повреждения и т. п.);
  3. Повреждения вследствие превышения нагрузки;
  4. Повреждения вследствие действия природных явлений, стихийных бедствий;
  5. Повреждения по причине использования товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

 

В период гарантийного срока НЕ является дефектом изделия:

  1. Неоднородность структуры кожи, мелкие морщины и царапины на фурнитуре, которые не портят внешний вид изделия, а также потертости и трещинки на коже, являющиеся частью дизайна (например, тиснение под «состаренную кожу»).
  2. Естественный износ кожи и искусственных материалов– появление потертостей, царапин, изменение формы.
  3. Приобретение светлой кожей оттенка темной одежды, которая может краситься (джинсы, джинсовые куртки, цветные майки и т.п.).
  4. Потеря элементов фурнитуры, закрепленных на винтах.
  5. Разнотон кожи, за исключением кожи черного цвета.
  6. Неточное совпадение цвета товара с цветом картинки на Вашем мониторе (настройки монитора каждого компьютера могут быть разными).

 

      В случае, если обнаруженный покупателем недостаток в товаре не относится к такому, на который распространяется гарантийный ремонт (например, был вырван кусочек материала из-за неосторожной эксплуатации), наша компания всегда идет на встречу покупателю и предлагает, если это возможно, ремонт товара в нашей гарантийной мастерской за счет покупателя. Стоимость доставки оплачивает покупатель.

      Наша компания всегда заботится о своих покупателях, поэтому в некоторых случаях, если возникли повреждения товара, возможно гарантийное обслуживание даже после истечения сроков гарантии. Окончательное решение по гарантийному обслуживанию в таком случае зависит от срока окончания гарантии и повреждений товара. Покупателю следует обратиться к менеджерам компании и индивидуально обсудить возникший вопрос.

      После окончания срока гарантии мы всегда готовы, если имеется возможность, обеспечить необходимую фурнитуру для ремонта.

      Гарантийное обслуживание включает только ремонт товара (ДОСТАВКА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ).

 

Гарантия производителя на зонты

      На все зонты торговой марки «de esse» предоставляется гарантия производителя 30 дней со дня продажи.

      В течении 14 дней с момента покупки Вы можете обменять зонт в нашем шоуруме, согласно законодательства Украины.

 

К гарантийным случаям относят:

  1. Механизм, с помощью которого открывается или закрывается зонт (трость), (открытие/закрытие) не работает;
  2. Выскочила хотя бы одна заклепка;
  3. На куполе ткани зонта разошелся шов;
  4. Поломалась спица каркаса зонта в местах соединения, за исключением крайней спицы. Выход из работы крайней спицы считается механическим повреждением.

 

Перечень возможных механических повреждений и дефектов, на которые не распространяются гарантийные обязательства фирмы изготовителя:

  1. Царапины, вмятины, выбоины и сколы на ручке зонта;
  2. Поломка крайней спицы;
  3. Порезы и прожигание ткани;
  4. Погнутый стержень зонта (трости);
  5. Иные повреждения, возникшие в результате механического воздействия на изделие;
  6. Дефект полного автомата, проявляющийся как торможение при сдвигании стержня в исходное положение, является следствием ошибки при закрытии зонта. На такой дефект гарантия не распространяется.

 

      При наступлении гарантийного случая мы производим бесплатный ремонт зонта, а при его невозможности обмен на новый. В случае снятия с производства дефектной модели зонта, производится замена (по Вашему выбору) на новый аналогичный зонт (по конструкции и цене).

      Обратите внимание, что наличие чехла на дефектном зонте обязательно.

      Подробности предоставления фирменной гарантии Вы можете узнать у наших менеджеров. Мы с радостью дадим Вам консультацию по всем возникшим вопросам.

      Приятных покупок!