Условия работы

       Компания de esse всегда открыта для сотрудничества и новых партнеров. Мы готовы рассмотреть все предложения и надеемся на продолжительное и взаимовыгодное сотрудничество. Индивидуальный подход к каждому клиенту и наиболее выгодные условия для наших оптовых покупателей способствуют эффективной совместной работе.

      Начать сотрудничать с нами очень просто. Зарегистрируйтесь на сайте и Вы сможете видеть оптовые цены и совершать покупки онлайн. После регистрации в кратчайшие сроки с Вами свяжется наш менеджер. После подтверждения Вас, как оптового покупателя, Вы получите доступ в свой личный кабинет на сайте, в котором сможете полноценно работать и оформлять заказы.

      Зарегистрироваться на сайте и оформить заказ клиент может круглосуточно и ежедневно. Менеджеры интернет магазина свяжутся с Вами максимально быстро после получения заявки или заказа. Обрабатываются заявки на регистрацию и отправляются заказы в рабочие дни с 9 до 17.30 с понедельника по пятницу.

      Обращаем Ваше внимание, что наш сайт оптовый, поэтому установлен минимальный заказ 3000 грн. Ниже указанной суммы в корзине не возможно оформить заказ.

 

Преимущества работы с нами:

  1. Модные коллекции
  2. Высокое качество товаров
  3. Максимально выгодные цены
  4. Система скидок
  5. Вежливые сотрудники
  6. Консультации опытных менеджеров
  7. Индивидуальный подход
  8. Постоянное снижение цен на коллекции предыдущих сезонов
  9. Бесплатные рекламные материалы (каталоги, календари, плакаты, пакеты)

 

      Благодаря информационным рассылкам и оповещениям наши оптовые покупатели всегда в курсе новых поступлений, скидок или любых других актуальных новостей.

      Для постоянных оптовых покупателей предусмотрена специальная система дилерства. Вы можете стать нашим дилером. Для этого Вам необходимо выполнить несколько условий.

 

Как стать дилером:

  1. Зарегистрироваться на сайте как оптовый покупатель
  2. Приобрести товар в течении одного квартала на указанную сумму.
  3. Получить статус дилера и скидку на товар de esse на следующий квартал

 

Три уровня дилерства:

  1. Дилер третьего уровня – скидка 2,5% на следующий квартал при условии накопленния суммы покупок за предыдущий квартал от 1500 $ до 2500 $;
  2. Дилер второго уровня – скидка 5% на следующий квартал при условии накопленния суммы покупок за предыдущий квартал от 2500 $ до 4500 $;
  3. Дилер первого уровня – скидка 10% на следующий квартал при условии накопленния суммы покупок за предыдущий квартал более 4500 $.

 

      В зависимости от накопленной суммы заказов клиент получает тот или иной уровень дилерства. Соответственно своему уровню дилер получает указанные скидки на следующий квартал.

      Если дилер получает скидку в течении отчетного квартала, а на следующий квартал не набирает необходимую сумму заказа, то скидка на следующий квартал не предоставляется. После набора необходимой суммы заказа скидка возобновляется и предоставляется на следующий за отчетным квартал.

      В случае возникновения ситуации, когда для получения статуса дилера не хватает незначительной суммы, вопрос о предоставлении скидки решается в индивидуальном порядке.

 

     Для оптовых покупателей на сайте действует специальная система Промокодов, используя которые можно получить дополнительные скидки в корзине.

 

Правила использования Промокодов:

  1. Промокод действует только для одного следующего заказа;
  2. Срок действия Промокода - 60 календарных дней со дня получения;
  3. Размер скидки по Промокоду -1,5%;
  4. Скидка по Промокоду суммируется со всеми текущими скидками и акциями;
  5. Скидка по Промокоду не распространяется на дилеров и не суммируется с дилерской скидкой.

 

Чтобы получить скидку по Промокоду Вам необходимо:

  1. Добавить в корзину товары в количестве, необходимом для осуществления заказа;
  2. В соответствующем поле «ПРОМОКОД» в корзине ввести номер Промокода, полученный ранее;
  3. Оформить заказ со скидкой 1,5%.

 

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

     Наша компания осуществляет доставку по всей территории Украины. Где бы Вы не находились, будьте уверены - мы найдем способ доставить Ваш заказ!

     Для вашего удобства мы предлагаем Вам следующие варианты доставки товара:

 

САМОВЫВОЗ

    Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ. Если в наличии имеется необходимый товар в нужном количестве, то Вы можете забрать свой заказ в наших офисах, расположенных по адресам:

    Г. Харьков, ул. Нетеченская, 25, тел. +38 (057) 758-56-24

    Г. Киев, пр-т. Науки, 28, тел. +38 (044) 525-42-34

    Г. Днепр, ул. Вознесенская, 50, тел. +38 (056) 376-71-62

    Г. Одесса, ул. Балковская, 130А, тел. +38 (048) 738-00-25

    Г. Львов, ул. Антоновича, 113А, тел. +38 (032) 295-54-55

    в любое удобное для Вас время с 9 до 17.30 в рабочие дни с понедельника по пятницу. В этом случае, Вы ничего не платите за доставку.

 

Доставка транспортной компанией в регионы Украины

     Доставка осуществляется любым удобным оператором службы доставки грузов в пределах Украины (Новая почта, Автолюкс, МистЭкспресс, Интайм, САТ и др.). Кроме того по согласованию с менеджером Вы можете предложить свою транспортную компанию.

     Стоимость доставки заказа зависит от службы доставки, размера и веса посылки и услуг курьера.

     При сумме заказа от 10 000 грн - доставка бесплатная до отделения транспортной компании в городе получателя. Обратная пересылка денег в случае оплаты после получения заказа, при использовании услуги "Наложенный платеж" оплачивается покупателем согласно тарифам службы доставки.

     Вы можете оплатить заказ и доставку заказа в пункте выдачи товара или по предоплате на банковскую карту.

     Наша компания не несет ответственности за задержки в работе банков и работе транспортных служб. Также обращаем внимание всех покупателей на тот факт, что в предпраздничные периоды, как правило, транспортные службы увеличивают срок доставки в связи с увеличивающейся загруженностью. Поэтому мы настоятельно рекомендуем оформлять Ваши заказы заранее, если Вы хотите избежать задержек.

     Подробности доставки Вы можете узнать у наших менеджеров. Мы с радостью дадим Вам консультацию по всем возникшим вопросам.

     Оплатить свои заказы Вы можете по безналичному расчету .

 

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

     Для оформления заказа по безналичной форме оплаты необходимо:

Для частных предпринимателей:

  1. Выписка о регистрации физического лица- предпринимателя;
  2. Свидетельство единого налога;
  3. Банковские реквизиты.

Для юридических лиц:

  1. Свидетельство о регистрации предприятия;
  2. Свидетельство плательщика НДС;
  3. Банковские реквизиты.

 

     Для юридических лиц оплата производится только по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета покупателя на расчетный счет нашей компании. Для оформления заказа с оплатой по безналичному расчету Вы должны быть зарегистрированы на сайте как оптовый покупатель.

     После оформления заказа необходимо согласовать заказ с менеджером. После этого формируется счет-фактура, который Вы можете распечатать и оплатить в любом банке на территории Украины. Счет-фактуру Вы также можете получить по электронной почте, указанной в заказе или по факсу. В сумму счета не включается комиссия банка. Она оплачивается отдельно и величина комиссии зависит от тарифа банка, услугами которого вы пользуетесь. Чаще всего банковский комиссионный сбор за перевод денег составляет от 1 до 3% суммы платежа.

     Обращаем Ваше внимание, что счет действителен в течение 5 (пяти) банковских дней. Резерв товара сохраняется в течение трех рабочих дней с даты выставления счета. Перед оплатой внимательно проверьте реквизиты организации. Как только оплата поступает на наш расчетный счет (как правило, деньги поступают на следующий день), товар передается в службу доставки.

     После совершения оплаты просьба информировать менеджеров. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, накладная) выдаются вместе с заказом при получении. Выполнение заказа по безналичному расчету - 2-4 рабочих дня с момента оплаты счета.

     Получить товар может только лицо, на которого выписана доверенность. Для получения товара необходимо предъявить доверенность и паспорт физического лица, которое указано в доверенности.

     Наша компания не может нести ответственность за задержки в обработке банками платежей.

     Наша компания не берет дополнительных комиссий за платежи. Вы оплачиваете только стоимость Вашего заказа и доставки.

     Приятных покупок!