Условия работы

       Компания DE ESSE всегда открыта для сотрудничества и новых партнеров. Мы готовы рассмотреть все предложения и надеемся на продолжительное и взаимовыгодное сотрудничество. Индивидуальный подход к каждому клиенту и наиболее выгодные условия для наших оптовых покупателей способствуют эффективной совместной работе.
     Начать сотрудничать с нами очень просто. Зарегистрируйтесь на сайте, и Вы сможете видеть оптовые цены и совершать покупки онлайн. После регистрации в кратчайшие сроки с Вами свяжется наш менеджер. После подтверждения Вас, как оптового покупателя, Вы получите доступ в свой личный кабинет на сайте, в котором сможете полноценно работать и оформлять заказы. Минимальный заказ на сайте 3 000 грн. Менеджеры интернет-магазина свяжутся с Вами максимально быстро после получения заказа. Интернет-магазин принимает заказы круглосуточно и ежедневно. Обрабатываются и отправляются заказы в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:30.
Доставка 
     Наша компания осуществляет доставку по всей территории Украины. Для вашего удобства мы предлагаем Вам следующие варианты доставки товара:
     Самовывоз
     Если в наличии имеется необходимый товар в нужном количестве, то Вы можете забрать свой заказ в наших офисах, в любое удобное для Вас время с 9:00 до 17:30 в рабочие дни с понедельника по пятницу. В этом случае, Вы ничего не платите за доставку.
  • г. Харьков, ул. Нетеченская, 25, тел. +38 (057) 758-56-24
  • г. Киев, пр-т. Науки, 28, тел. +38 (044) 525-42-34
  • г. Днепр, ул. Вознесенская, 50, тел. +38 (099) 317-78-44
  • г. Одесса, ул. Балковская, 130А, тел. +38 (048) 738-00-25
  • г. Львов, ул. Антоновича, 113А, тел. +38 (032) 295-54-55
     Доставка транспортной компанией в регионы Украины
     Доставка осуществляется любым удобным оператором службы доставки грузов в пределах Украины (Новая почта, Автолюкс, МистЭкспресс, САТ и др.). Кроме того по согласованию с менеджером Вы можете предложить свою транспортную компанию. Стоимость доставки заказа зависит от службы доставки, размера и веса посылки и услуг курьера.
     При сумме заказа от 10 000 грн - доставка бесплатная до отделения транспортной компании в городе получателя. Обратная пересылка денег в случае оплаты после получения заказа, при использовании услуги "Наложенный платеж" оплачивается покупателем согласно тарифам службы доставки.
     Наша компания не несет ответственности за задержки в работе банков и работе транспортных служб. Также обращаем внимание всех покупателей на тот факт, что в предпраздничные периоды, как правило, транспортные службы увеличивают срок доставки в связи с увеличивающейся загруженностью. Поэтому мы настоятельно рекомендуем оформлять Ваши заказы заранее, если Вы хотите избежать задержек.
Оплата
      Для оформления заказа по безналичной форме оплаты необходимо: 
Для частных предпринимателей:
  • Выписка о регистрации физического лица- предпринимателя;
  • Свидетельство единого налога;
  • Банковские реквизиты.
Для юридических лиц:
  • Свидетельство о регистрации предприятия;
  • Свидетельство плательщика НДС;
  • Банковские реквизиты.    
     Для юридических лиц оплата производится только по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета покупателя на расчетный счет нашей компании. Для оформления заказа с оплатой по безналичному расчету Вы должны быть зарегистрированы на сайте как оптовый покупатель. После оформления заказа необходимо согласовать заказ с менеджером. После этого формируется счет-фактура, который Вы можете распечатать и оплатить в любом банке на территории Украины. Счет-фактуру Вы также можете получить по электронной почте, указанной в заказе или по факсу. В сумму счета не включается комиссия банка. Она оплачивается отдельно и величина комиссии зависит от тарифа банка, услугами которого вы пользуетесь. Чаще всего банковский комиссионный сбор за перевод денег составляет от 1 до 3% суммы платежа.
     Обращаем Ваше внимание, что счет действителен в течение 5 (пяти) банковских дней. Резерв товара сохраняется в течение трех рабочих дней с даты выставления счета. Перед оплатой внимательно проверьте реквизиты организации. Как только оплата поступает на наш расчетный счет (как правило, деньги поступают на следующий день), товар передается в службу доставки. После совершения оплаты просьба информировать менеджеров. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, накладная) выдаются вместе с заказом при получении. Выполнение заказа по безналичному расчету - 2-4 рабочих дня с момента оплаты счета.  Получить товар может только лицо, на которого выписана доверенность. Для получения товара необходимо предъявить доверенность и паспорт физического лица, которое указано в доверенности.
     Наша компания не может нести ответственность за задержки в обработке банками платежей. Наша компания не берет дополнительных комиссий за платежи. Вы оплачиваете только стоимость Вашего заказа и доставки.
Для того, чтобы начать продавать наш товар на своем сайте по схеме дропшиппинг, необходимо предоставить:
Документы ФОП (выписка о регистрации ФОП и свидетельство единого налога)
Адрес интернет-магазина
     Автоматическую выгрузку товара с сайта мы не предоставляем, фото можно брать на официальном  сайте www.deesse.com.ua
     Обязательное условие Придерживаться рекомендованных розничных цен в своем интернет-магазине, которые можно посмотреть у нас на сайте www.deesse.com.ua
     Дропшиппинг отпускается по складской цене. Маржа дропшиппинга в среднем составляет 30-35% в зависимости от категории товара
Схема работы дропшиппинга
  1. Отгружаются только те товары, которые выставлены в интернет-магазине. 
  2. Отправку осуществляем либо на Ваш адрес либо сразу на адрес клиента.
  3. Получив заказ от клиента, Вы уточняете его наличие у менеджера (рекомендуется использовать viber).
  4. Высылаете нам ФИО, номер телефона и адрес заказчика.
  5. Оплачиваете заказ по нашим реквизитам. Разница - Ваш заработок. Номер карты для оплаты будет выслан при каждом заказе.
  6. Если заказ сделан до 15.00 то, как правило, в этот же день посылка будет отправлена. Если после 15.00, то на следующий день.
  7. В субботу и воскресенье товар не отправляем. 
  8. После отправки товара мы высылаем номер ТТН сообщением. Вы пересылаете его своему клиенту.
  9. Вы отслеживаете, когда клиент забирает посылку. В случае отказа клиента от посылки, Вы нам пишите номер ТТН и ФИО получателя. Мы отзываем посылку.
  10. В случае если заказчик не забирает товар все транспортные расходы в обе стороны ложатся на Вас.
  11. По схеме дропшиппинг отправки осуществляются Новой Почтой. 
  12. Мы работаем с наложенным платежом и по предоплате на карту ФОП
    Удачных покупок и яркой моды с DE ESSE!